АО «Астрал СНГ» официально обладает исключительными правами на использование ведущих мировых товарных марок, которые занимают лидирующие позиции как в бассейновой индустрии, так и в сегменте систем водоочистки. Среди них:
· ASTRALPOOL
· AQUASPHERE
· CEPEX
· CTX
· FLUIDRA
· IDRANIA
· ZODIAC
· и другие.
Каждый из этих брендов ассоциируется с высочайшим качеством, надежностью и долговечностью оборудования, отвечающего самым строгим стандартам в сфере бассейнов и водоподготовки.
Гарантия уникальности и безопасности
АО «Астрал СНГ» гарантирует своим клиентам оригинальность продукции и соблюдение всех стандартов безопасности и качества. Компания активно инвестирует в развитие и расширение ассортимента, чтобы предложить ещё больше современных решений для профессионального и бытового использования.
Новые перспективы и развитие
На данный момент компания завершает регистрацию еще нескольких новых товарных знаков, что в будущем значительно расширит доступный выбор продукции для клиентов.
Важное напоминание
- Статья 1484 ГК РФ:
Эта статья закрепляет исключительные права владельца товарного знака.
Владелец имеет право:
· На использование товарного знака.
· На запрет на использование товарного знака третьими лицами без разрешения.
· На защиту от использования сходных обозначений, которые могут ввести потребителей в заблуждение.
- Закон РФ "О таможенном регулировании"
Закон указывает на механизм защиты интеллектуальной собственности при пересечении товарами границы. В соответствии с ним, ввоз контрафактной продукции является нарушением исключительных прав правообладателя.
Кроме того, с 2025 года начали действовать новые требования к заполнению таможенных документов, внесенные в инструкцию от 20 мая 2010 года № 257. Эти требования позволяют компаниям более эффективно защищать свои исключительные права на товарные знаки. Установленные правила также помогают таможенным органам быстрее обнаруживать и пресекать ввоз контрафактной продукции. Кроме того, они предусматривают строгие меры к недобросовестным брокерам, в том числе за некорректное заполнение графы 31 («Товарный знак», "Марка" и проч.), вплоть до лишения лицензий.
Это позволяет эффективно бороться с нарушениями и защищать права на оригинальные бренды.